Разработчики создают цифровую реальность, в которой грань между виртуальным и реальным миром размыта, с помощью различных технологий. 25
Например, в голографической гарнитуре HoloLens устройство сканирует пространство вокруг и создаёт цифровую модель в реальном времени. 2 Затем алгоритмы проецируют на очки двухмерные объекты, с которыми можно взаимодействовать. 5
В Magic Leap 1 анимация накладывается на реальный мир с помощью очков. 5 Устройство позволяет перемещаться вокруг виртуального объекта, осматривать его со всех сторон и, при необходимости, внутри. 5
Также для создания метавселенных и виртуальных сред для взаимодействия разработчики используют платформу Microsoft Mesh. 4 Она включает в себя инструменты для разработки приложений, интеграции дополненной и виртуальной реальности в рабочее окружение. 4