Некоторые другие способы, как разработчики могут зарабатывать на собственных бесплатных приложениях:
- Партнёрский маркетинг. 1 Владельцы приложений могут продавать или продвигать услуги или продукты партнёров на основе количества установок или кликов. 1
- Фримиум (Freemium). 13 Предусматривает бесплатный доступ к базовым функциям и плату за дополнительные возможности или функционал. 1
- Внутренние покупки в приложении (In-App Purchases). 1 Стратегия основана на продаже виртуальных товаров и игровой валюты внутри приложений. 1
- Физические покупки. 1 Электронная коммерция и стартапы используют бесплатные приложения для продажи своих продуктов или физических товаров через приложение в магазине приложений. 1
- Плата за транзакции. 1 Если мобильное приложение даёт возможность третьим лицам продавать свои товары, а покупки можно совершать онлайн, можно брать комиссию за транзакции. 1
- Спонсорство. 1 За денежное вознаграждение приложение может рекламировать свои продукты и бренд спонсора или перенаправлять пользователей на сайт спонсора. 1
- Приложение-посредник. 3 Разработчик является лишь связующим звеном между участниками сделки и берёт процент с каждой транзакции. 3
- Приложение-маркетплейс. 3 Соединяет продавцов и покупателей каких-либо товаров или услуг и берёт комиссию с каждой сделки. 3
Также можно комбинировать несколько способов монетизации, например, показ рекламы в базовом бесплатном доступе и платное расширение функционала с отключением показов рекламы. 1