Вопросы к Поиску с Алисой
Зарождение искусственного интеллекта (AI) в создании виртуальных персонажей относится к 1950-м годам, когда Алан Тьюринг, известный как «отец компьютерных наук», создал программный алгоритм Turochamp. skillbox.ru ПО анализировало положение шахматных фигур на доске, чтобы выбрать наилучший возможный ход. skillbox.ru
В 1970-х годах разработчики уделяли искусственному интеллекту отдельное внимание с самого зарождения игровой индустрии. skillbox.ru Так, ИИ управлял ракеткой в игре Pong, где уже мог двигаться, основываясь на действиях игрока. skillbox.ru
В 1990-х годах в разработку видеоигр ввели FSM-алгоритм. skillbox.ru В нём разработчик обобщал все возможные ситуации, с которыми может столкнуться ИИ, а затем программировал конкретную реакцию для каждой из них. skillbox.ru Многие известные игры, например Battlefield, Call of Duty и Tomb Raider, включают в себя успешные примеры искусственного интеллекта на основе FSM-алгоритма. skillbox.ru
С развитием технологий AI и глубокого обучения появилась возможность создавать реалистичных и интерактивных цифровых аватаров при помощи нейросетей. vc.ru
Процесс создания цифрового аватара включает в себя несколько этапов: vc.ru
Один из примеров стартапа, сосредоточенного на разработке движков персонажей с AI, — Inworld AI. speechify.com Компания специализируется на создании NPC и персонажей с искусственным интеллектом для видеоигр и приложений метавселенной. speechify.com