Технологии умного магазина в рекламных кампаниях крупных ретейлеров работают на основе анализа данных о покупателях, их предпочтениях, истории покупок и другой информации. www.comnews.ru
Некоторые примеры использования:
- Умные информационные табло. www.techinsider.ru На них размещают рекламу, специальные предложения и акции. www.techinsider.ru Такие дисплеи оснащают камерой для распознавания аудитории в реальном времени и платформой для демонстрации персонализированного контента. www.techinsider.ru В результате посетители видят именно ту информацию, которая может быть им интересна. www.techinsider.ru
- Чат-боты с искусственным интеллектом. www.techinsider.ru Виртуальные собеседники помогают отвечать на вопросы клиентов, предоставляют персонализированный поиск, отправляют уведомления о новых коллекциях или предлагают аналогичные продукты. www.techinsider.ru
- Виртуальные примерочные. cyberleninka.ru Они могут подобрать покупки удалённо, предварительно проанализировав силуэт человека. cyberleninka.ru
- Интеллектуальные камеры. www.comnews.ru Их используют для анализа потока покупателей и оптимизации размещения товаров в зависимости от популярных зон. www.comnews.ru
Например, группа «М.Видео-Эльдорадо» применяет анализ данных, искусственный интеллект и машинное обучение для создания персонализированного покупательского опыта. www.comnews.ru Искусственный интеллект анализирует поведение покупателей при выборе товара, а затем формирует набор товаров на полках в магазинах под разные группы клиентов, регионы и в зависимости от сезона. www.comnews.ru