Возможно, имелись в виду светящиеся полоски на шлеме, которые используются, например, в PS VR для захвата движений пользователя. skillbox.ru По этим полоскам консоль понимает, в каком положении находится голова игрока. skillbox.ru
В современных VR-шлемах есть два подхода к отслеживанию движений: habr.com
- Внутренний трекинг (inside-out tracking). habr.com На шлеме размещают несколько камер с широким углом обзора. habr.com Они отслеживают контроллеры и положение шлема относительно предметов окружающей среды. habr.com Чтобы контроллеры точно были видны, их подсвечивают. habr.com
- Внешний трекинг (Lighthouse, или «маяк»). dzen.ru habr.com Базовые станции ставят друг напротив друга, очерчивая игровую зону. dzen.ru habr.com Одна из станций мигает инфракрасным светом, за которым следует широкий падающий лазерный луч. dzen.ru habr.com Каждое ИК-мигание — это начало отсчёта, которое происходит 60 раз в секунду. dzen.ru habr.com
На основе задержки в отсчёте от датчиков рассчитывается положение шлема и контроллеров в пространстве. dzen.ru habr.com