Современные системы автоматизации обработки жалоб клиентов работают на основе искусственного интеллекта (ИИ). 24 Вот некоторые процессы, которые они выполняют:
- Классификация обращений. 4 ИИ определяет тип и срочность каждой жалобы. 4
- Автоматические ответы. 4 Алгоритмы анализируют текст обращения, выявляют проблему и формируют корректный ответ. 2
- Маршрутизация. 4 Вопросы, требующие человеческого участия, направляются к экспертам согласно их опыту и текущей загрузке. 4
- Обработка данных. 4 RPA-боты собирают информацию из баз данных. 4
- Контроль качества. 4 ИИ следит за конечными результатами. 4
Также системы автоматизации могут собирать обращения по разным каналам и упорядочивать их на одной вкладке, чтобы помочь агентам отвечать на все жалобы. 3