Современные сервисы для отслеживания и управления номерами абонентов работают по принципу коллтрекинга. 14 Они позволяют отслеживать телефонные звонки и оценивать эффективность каналов рекламы. 5
Статический коллтрекинг просто считает количество звонков на купленный номер. 2 Для каждого канала указывается свой номер, а затем фиксируется результат. 2 Эта технология подходит для бизнесов, которые используют офлайн-источники рекламы, а также интернет-рекламу, результат которой сложно проанализировать. 2
Динамический коллтрекинг работает так: посетитель переходит на сайт, код, установленный на сайте, отправляет запрос на сервис call tracking. 2 Тот находит свободный номер из числа приобретённых, привязывает его к ID клиента и на 5–10 минут показывает номер. 2 Посетитель видит этот подменный номер и звонит ему. 2 Сервис переадресовывает звонок на конечный номер, и его принимает менеджер. 2 Следующий клиент, пришедший с другого рекламного канала, увидит уже другой номер телефона. 2
Кроме отслеживания источника входящих звонков, программы записывают разговоры менеджеров с клиентами. 1 Это позволяет прослушать и проанализировать ошибки, сделать вывод о качестве разговора, соблюдении скрипта в колл-центре. 1 Многие сервисы интегрируются с системами аналитики и CRM для создания автозаявки. 1