Программы для массового обзвона номеров работают за счёт автоматического набора контактов из базы данных и воспроизведения заранее записанных голосовых сообщений. 25
Процесс может происходить как без участия операторов, так и с подключением живого сотрудника для дальнейшего диалога. 2
Основные этапы работы автообзвона: 2
- Подготовка базы телефонных номеров. 2 Можно импортировать большое количество номеров из различных источников, например баз данных, электронных таблиц и облачных систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). 3
- Настройка сценария звонка, включая текст сообщения и его тон. 2 Благодаря искусственному интеллекту можно персонализировать сообщения для каждой группы клиентов. 2
- Автоматический набор номеров и воспроизведение сообщения роботом. 2
- Получение обратной связи или предложение соединиться с оператором. 2
Автоматизированные системы вызова работают как через IP-телефонию (VoIP), так и через традиционную телефонную сеть общего пользования (PSTN). 3