Для создания горящих визуальных эффектов в виртуальных мирах используют системы частиц (партиклы). virtre.ru Они работают по принципу генерации большого количества простых объектов, которые вместе создают сложные и детализированные эффекты. virtre.ru
Система частиц состоит из следующих элементов: virtre.ru
- Эмиттеры — источники частиц. virtre.ru Например, костёр, выпускающий искры. virtre.ru Нужно задать его форму (точка, линия, область), направление частиц и их частоту. virtre.ru
- Свойства частиц. virtre.ru Определяют размер, форму, цвет, продолжительность жизни и скорость каждой частицы. virtre.ru
- Модификаторы — элементы, которые изменяют поведение частиц, например ветер или гравитация. virtre.ru
Процесс создания партиклов включает несколько этапов: virtre.ru
- Выбор платформы или движка. virtre.ru Для создания партиклов популярны такие инструменты, как Unreal Engine, Unity или Blender. virtre.ru
- Настройка эмиттера. virtre.ru Нужно задать его форму, направление частиц и их частоту. virtre.ru
- Настройка параметров частиц. virtre.ru Каждая частица имеет свои параметры: virtre.ru
- Размер. virtre.ru Для реализма важно задать естественные пропорции. virtre.ru
- Форма. virtre.ru Текстура определяет внешний вид частиц (круг, звезда, дымчатая текстура и т. д.). virtre.ru
- Цвет. virtre.ru Можно настроить цвет частиц в зависимости от времени их существования. virtre.ru Например, искры от костра начинают с оранжевого цвета, а затем постепенно тускнеют. virtre.ru
- Добавление модификаторов. virtre.ru Они изменяют поведение частиц в пространстве. virtre.ru
Кроме систем частиц, для создания горящих эффектов используют анимированные спрайты. www.igromania.ru Технология проста: создаётся анимированный спрайт, а в качестве текстуры накладывается последовательность кадров того или иного эффекта. www.igromania.ru