Голосовые ассистенты при звонке в банк работают следующим образом:
Персонализированное решение. business.talkbank.io Ассистенты считывают действия клиентов и обрабатывают их для предоставления наиболее быстрого и персонализированного решения от компании. business.talkbank.io После анализа запроса потребителя, поведения и операций виртуальный ассистент ответит на вопросы самостоятельно или переадресует клиента в нужные руки, сэкономив время. business.talkbank.io
Выполнение банковских операций. business.talkbank.io Если клиент хочет узнать базовую информацию о своём банковском счёте, не звоня в службу поддержки клиентов и не просматривая веб-сайт, виртуальные помощники могут моментально предоставить все нужные данные. business.talkbank.io Например, они помогают проверять баланс карты, оплачивать счета или переводить деньги, заблокировать или разблокировать кредитные или дебетовые карты и выполнять другие повседневные банковские задачи. business.talkbank.io
Классификация запросов. business.talkbank.io Понимая намерения пользователя, голосовые боты классифицируют запросы потребителей и быстро переводят их на нужных агентов поддержки. business.talkbank.io
Предугадывание запросов. vc.ru Предсказательные модели анализируют предыдущие обращения и всю историю операций — по счетам, в банковском приложении и других сервисах экосистемы, а также в банкоматах. vc.ru Например, если банкомат захватил карту, то во время звонка клиента, сразу после приветствия, виртуальный ассистент даёт инструкцию, как вернуть карту. www.banki.ru
Перевод на оператора. vc.ru Когда запрос оказывается слишком сложным и для поиска решения нужно множество уточнений, голосовой помощник переводит звонок на оператора. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.