Автоматические системы массовых звонков работают на основе специально настроенного программного обеспечения. 1 Оно выполняет автоматический набор телефонных номеров, а затем соединяет звонок с человеческим агентом или выполняет заранее определённые действия в зависимости от ситуации. 3
Некоторые особенности работы таких систем:
- Импорт телефонных номеров. 3 Облачные системы автоматического обзвона предоставляют инструменты для лёгкого импорта большого количества номеров из различных источников, таких как базы данных, электронные таблицы и облачные системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). 3
- Планирование кампаний. 3 Программное обеспечение позволяет отправлять заранее записанные сообщения большой аудитории в точно назначенное время. 3
- Персонализация сообщений. 2 Использование автоматизированного обзвона помогает компании персонализировать сообщения для каждого клиента (можно даже настроить время обзвона), что заметно повышает вероятность успешного взаимодействия. 2
- Интеграция с системами отслеживания активности номеров. 1 Программное обеспечение интегрируется с системами, отслеживающими, какие номера активны, и автоматически отключает звонки, если абонент не проявляет интереса. 1