Алгоритмы поиска объектов в картографических сервисах, например в Яндекс Картах, Google Maps или 2ГИС, работают на основе ранжирования результатов поиска, чтобы показать пользователю наиболее релевантную и полезную информацию. restolink.ru
Некоторые сервисы используют разные подходы к ранжированию: restolink.ru
- Google Maps. restolink.ru Для ранжирования бизнесов учитывает три фактора: релевантность, расстояние и известность. restolink.ru Релевантность определяет, насколько хорошо бизнес соответствует поисковому запросу. restolink.ru Расстояние — насколько далеко бизнес находится от текущего местоположения пользователя или указанного адреса. restolink.ru Известность основана на количестве отзывов, их рейтинге, а также частоте упоминаний бизнеса в интернете. restolink.ru
- Яндекс Карты. restolink.ru Акцент сделан на геозависимых поисках, где ключевую роль играет местоположение. restolink.ru Для улучшения качества поисковых результатов используются технологии машинного обучения, например MatrixNet и Palekh. restolink.ru MatrixNet взвешивает различные факторы ранжирования в зависимости от запроса. restolink.ru Palekh улучшает понимание сложных запросов, анализируя их структуру и контекст. restolink.ru
- 2ГИС. restolink.ru Сервис фокусируется на отзывах и справочной информации. restolink.ru
Также для распознавания объектов на карте используются системы компьютерного зрения, усиленные обучаемыми нейронными сетями. www.forbes.ru Они подходят для распознавания рядности дорог, считывания дорожных знаков, светофоров и прочих объектов. www.forbes.ru