Виртуальный консультант мобильного оператора работает на базе искусственного интеллекта и представляет собой робота, способного общаться почти так же естественно, как и реальный человек. dzen.ru
Некоторые особенности работы виртуальных консультантов:
- Распознавание речевых запросов. www.topnomer.ru habr.com Робот может задавать человеку наводящие вопросы о проблеме, обрабатывать полученный ответ и самостоятельно перенаправлять его в нужные разделы меню. www.topnomer.ru
- Обработка типовых вопросов. www.topnomer.ru habr.com База данных виртуального консультанта постоянно пополняется новой информацией. www.topnomer.ru Если система не может «понять» вопрос или не имеет на него ответа, она предложит соединение с оператором службы поддержки. www.topnomer.ru
- Запись разговоров. dzen.ru Чаще всего звонок полностью записывается, чтобы абонент мог позже прослушать его. dzen.ru Многие виртуальные консультанты поддерживают расшифровку звука в текстовый формат и отправляют его абоненту в виде чата. dzen.ru
- Защита от нежелательных звонков. dzen.ru trends.rbc.ru Виртуальный консультант может показывать на экране отзывы о номере и жалобы на него от других пользователей. dzen.ru
Для подключения большинства виртуальных консультантов нужно установить фирменное приложение сотового оператора. dzen.ru В нём голосовой ассистент позиционируется как отдельная услуга, которая может быть как платной, так и бесплатной — всё зависит от провайдера связи. dzen.ru