Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает виртуальный ассистент в контакт-центре социальных фондов?
Вопрос для Нейро
23 декабря
Как работает виртуальный ассистент в контакт-центре социальных фондов?
Нейро
На основе 5 источников

Виртуальный ассистент в контакт-центре социальных фондов работает следующим образом: 12

  1. Принимает входящие обращения. 3
  2. Помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. 35 Например, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС, сменить способ доставки пенсии. 35
  3. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. 1 Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. 1

Например, в едином контакт-центре отделения Социального фонда России по Республике Крым сначала виртуальный ассистент отвечает на популярные запросы. 2 Если нужна детальная информация, вызов переадресуется на первую линию, где уже «живые» сотрудники центра продолжают диалог. 2 Для более подробных консультаций предусмотрена вторая линия. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)