Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает виртуальный ассистент в контакт-центре социальных фондов?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 декабря

Как работает виртуальный ассистент в контакт-центре социальных фондов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Виртуальный ассистент в контакт-центре социальных фондов работает следующим образом: sfr.gov.ru vesti-k.ru

  1. Принимает входящие обращения. finarty.ru
  2. Помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. finarty.ru plusworld.ru Например, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС, сменить способ доставки пенсии. finarty.ru plusworld.ru
  3. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. sfr.gov.ru Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. sfr.gov.ru

Например, в едином контакт-центре отделения Социального фонда России по Республике Крым сначала виртуальный ассистент отвечает на популярные запросы. vesti-k.ru Если нужна детальная информация, вызов переадресуется на первую линию, где уже «живые» сотрудники центра продолжают диалог. vesti-k.ru Для более подробных консультаций предусмотрена вторая линия. vesti-k.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)