Виртуальная техническая поддержка в МТС работает круглосуточно. 1 Связаться со специалистами контактного центра можно несколькими способами: 1
- Звонок на бесплатный федеральный номер 8 800. 1 Если нужно сразу перейти к общению с сотрудником технической поддержки, нужно дождаться, пока автоответчик начнёт говорить свои инструкции, нажать на клавиатуре сначала 2, далее 1 и в конце 0. 1 Через несколько секунд вас соединят с поддержкой. 1
- Звонок через приложение «Мой МТС». 1 Для этого нужно открыть приложение, нажать на кнопку «Поддержка», перейти в меню «Звонок в контактный центр» и на открывшейся странице будут представлены номера, указанные выше. 1
- Чат в мобильном приложении «Мой МТС». 1 Чтобы составить обращение, нужно открыть приложение, нажать на кнопку «Поддержка» в нижней части экрана, выбрать «Написать в чат» и сформулировать вопрос. 1 Оператор поддержки ответит в течение 3–5 минут, в зависимости от нагрузки. 1
- Официальные социальные страницы МТС в социальных сетях. 1 Можно задавать вопросы в личных сообщениях или создавать запросы на стене или в соответствующей теме для обсуждения. 1
Также можно обратиться за помощью через официальный сайт МТС, для этого нужно авторизоваться, вверху справа нажать на аватар, в открывшемся окне — на «Поддержка», зайти в нужный раздел справочника и найти ответ на свой вопрос. 5