Виртуальная служба поддержки Сбербанка работает следующим образом:
- Звонок по номеру 900. 1 С мобильного телефона на звонок отвечает виртуальный помощник. 1 Он может рассказать про баланс карты, про последние операции и ответить на типовые вопросы. 1 Если помощник не может решить вопрос или не понял его, он переведёт на оператора. 1
- Звонок из мобильного приложения. 1 Нужно авторизоваться в приложении, затем зайти в профиль (квадрат в верхнем левом углу, рядом с поисковой строкой) и выбрать действие «Поддержка Сбера». 1 Можно позвонить по сотовой связи или по интернету. 1
- Написание в чат поддержки. 1 В приложении Сбербанка нужно зайти в профиль, затем выбрать «Поддержка Сбера» и «Написать». 1 В чате отвечает ассистент, который предлагает решить один из типовых вопросов или написать свой. 1 Если он не может решить вопрос, ассистент не зовёт оператора. 1
Также можно воспользоваться сервисом «Цифровой офис». 2 Он позволяет связаться с сотрудником банка в удобное время по видеосвязи и получить консультацию. 2