Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает виртуальная служба поддержки Сбербанка?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 декабря

Как работает виртуальная служба поддержки Сбербанка?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Виртуальная служба поддержки Сбербанка работает следующим образом:

  1. Звонок по номеру 900. www.vbr.ru С мобильного телефона на звонок отвечает виртуальный помощник. www.vbr.ru Он может рассказать про баланс карты, про последние операции и ответить на типовые вопросы. www.vbr.ru Если помощник не может решить вопрос или не понял его, он переведёт на оператора. www.vbr.ru
  2. Звонок из мобильного приложения. www.vbr.ru Нужно авторизоваться в приложении, затем зайти в профиль (квадрат в верхнем левом углу, рядом с поисковой строкой) и выбрать действие «Поддержка Сбера». www.vbr.ru Можно позвонить по сотовой связи или по интернету. www.vbr.ru
  3. Написание в чат поддержки. www.vbr.ru В приложении Сбербанка нужно зайти в профиль, затем выбрать «Поддержка Сбера» и «Написать». www.vbr.ru В чате отвечает ассистент, который предлагает решить один из типовых вопросов или написать свой. www.vbr.ru Если он не может решить вопрос, ассистент не зовёт оператора. www.vbr.ru

Также можно воспользоваться сервисом «Цифровой офис». dzen.ru Он позволяет связаться с сотрудником банка в удобное время по видеосвязи и получить консультацию. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)