Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает виртуальная служба поддержки Сбербанка?
Вопрос для Нейро
31 декабря
Как работает виртуальная служба поддержки Сбербанка?
Нейро
На основе 5 источников

Виртуальная служба поддержки Сбербанка работает следующим образом:

  1. Звонок по номеру 900. 1 С мобильного телефона на звонок отвечает виртуальный помощник. 1 Он может рассказать про баланс карты, про последние операции и ответить на типовые вопросы. 1 Если помощник не может решить вопрос или не понял его, он переведёт на оператора. 1
  2. Звонок из мобильного приложения. 1 Нужно авторизоваться в приложении, затем зайти в профиль (квадрат в верхнем левом углу, рядом с поисковой строкой) и выбрать действие «Поддержка Сбера». 1 Можно позвонить по сотовой связи или по интернету. 1
  3. Написание в чат поддержки. 1 В приложении Сбербанка нужно зайти в профиль, затем выбрать «Поддержка Сбера» и «Написать». 1 В чате отвечает ассистент, который предлагает решить один из типовых вопросов или написать свой. 1 Если он не может решить вопрос, ассистент не зовёт оператора. 1

Также можно воспользоваться сервисом «Цифровой офис». 2 Он позволяет связаться с сотрудником банка в удобное время по видеосвязи и получить консультацию. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)