Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелась в виду система интеллектуального виртуального ассистента (IVA) для самообслуживания в контакт-центрах. www.voiptime.net Она сочетает систему интерактивного голосового ответа и искусственный интеллект. www.voiptime.net
Принцип работы: клиент звонит в компанию, его встречает система. www.voiptime.net При этом ему не нужно нажимать на клавиши, так как система сама задаёт вопрос и слушает развёрнутый ответ с помощью технологий обработки естественного языка (NLP). www.voiptime.net Виртуальный ассистент распознаёт ключевые слова и фразы и предоставляет абоненту желаемую информацию. www.voiptime.net
После завершения звонка система добавляет детали разговора в базу данных колл-центра. www.voiptime.net Таким образом, в случае повторного звонка клиента, компания будет иметь сохранённую историю его взаимодействия. www.voiptime.net
IVA запрограммирована таким образом, чтобы знать, как отвечать на каждый запрос или как получить доступ к большому репозиторию с ответами, информацией или контентом. cc.guru Поскольку клиенты постоянно задают новые вопросы, IVA использует машинное обучение, чтобы организовать и понять их и найти уместный ответ. cc.guru