Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает виртуальная система самообслуживания в контакт-центрах?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 мая

Как работает виртуальная система самообслуживания в контакт-центрах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелась в виду система интеллектуального виртуального ассистента (IVA) для самообслуживания в контакт-центрах. www.voiptime.net Она сочетает систему интерактивного голосового ответа и искусственный интеллект. www.voiptime.net

Принцип работы: клиент звонит в компанию, его встречает система. www.voiptime.net При этом ему не нужно нажимать на клавиши, так как система сама задаёт вопрос и слушает развёрнутый ответ с помощью технологий обработки естественного языка (NLP). www.voiptime.net Виртуальный ассистент распознаёт ключевые слова и фразы и предоставляет абоненту желаемую информацию. www.voiptime.net

После завершения звонка система добавляет детали разговора в базу данных колл-центра. www.voiptime.net Таким образом, в случае повторного звонка клиента, компания будет иметь сохранённую историю его взаимодействия. www.voiptime.net

IVA запрограммирована таким образом, чтобы знать, как отвечать на каждый запрос или как получить доступ к большому репозиторию с ответами, информацией или контентом. cc.guru Поскольку клиенты постоянно задают новые вопросы, IVA использует машинное обучение, чтобы организовать и понять их и найти уместный ответ. cc.guru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)