Виртуальная система поддержки клиентов в Сбербанке включает несколько сервисов:
- Цифровой офис. 1 Сервис позволяет связаться с сотрудником банка по видеосвязи. 1 Можно не только задать вопросы и получить исчерпывающую консультацию, но и оформить нужную услугу дистанционно. 1
- Виртуальный ассистент «Салют». 2 Он помогает обрабатывать большинство звонков клиентов в колл-центры. 2 Почти при каждом втором звонке голосовой помощник понимает, с каким вопросом к нему, скорее всего, обращается клиент, и сразу же начинает этот вопрос решать. 2
- Форма обратной связи на официальном сайте Сбербанка. 4 Здесь можно получить письменный ответ практически на любой вопрос по работе банка. 4 Максимальный срок обработки запроса — 5 банковских (рабочих) дней. 4
Также для клиентов корпоративного бизнеса есть выделенная линия по номеру 0321, где им также доступен виртуальный ассистент. 3