Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает виртуальная система поддержки клиентов в Сбербанке?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 декабря

Как работает виртуальная система поддержки клиентов в Сбербанке?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Виртуальная система поддержки клиентов в Сбербанке включает несколько сервисов:

  • Цифровой офис. dzen.ru Сервис позволяет связаться с сотрудником банка по видеосвязи. dzen.ru Можно не только задать вопросы и получить исчерпывающую консультацию, но и оформить нужную услугу дистанционно. dzen.ru
  • Виртуальный ассистент «Салют». lenta.ru Он помогает обрабатывать большинство звонков клиентов в колл-центры. lenta.ru Почти при каждом втором звонке голосовой помощник понимает, с каким вопросом к нему, скорее всего, обращается клиент, и сразу же начинает этот вопрос решать. lenta.ru
  • Форма обратной связи на официальном сайте Сбербанка. brobank.ru Здесь можно получить письменный ответ практически на любой вопрос по работе банка. brobank.ru Максимальный срок обработки запроса — 5 банковских (рабочих) дней. brobank.ru

Также для клиентов корпоративного бизнеса есть выделенная линия по номеру 0321, где им также доступен виртуальный ассистент. www.gazeta.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)