Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает виртуальная система поддержки клиентов в Сбербанке?
Вопрос для Нейро
24 декабря
Как работает виртуальная система поддержки клиентов в Сбербанке?
Нейро
На основе 5 источников

Виртуальная система поддержки клиентов в Сбербанке включает несколько сервисов:

  • Цифровой офис. 1 Сервис позволяет связаться с сотрудником банка по видеосвязи. 1 Можно не только задать вопросы и получить исчерпывающую консультацию, но и оформить нужную услугу дистанционно. 1
  • Виртуальный ассистент «Салют». 2 Он помогает обрабатывать большинство звонков клиентов в колл-центры. 2 Почти при каждом втором звонке голосовой помощник понимает, с каким вопросом к нему, скорее всего, обращается клиент, и сразу же начинает этот вопрос решать. 2
  • Форма обратной связи на официальном сайте Сбербанка. 4 Здесь можно получить письменный ответ практически на любой вопрос по работе банка. 4 Максимальный срок обработки запроса — 5 банковских (рабочих) дней. 4

Также для клиентов корпоративного бизнеса есть выделенная линия по номеру 0321, где им также доступен виртуальный ассистент. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)