Виртуальная система поддержки клиентов в Сбербанке включает несколько сервисов:
- Цифровой офис. dzen.ru Сервис позволяет связаться с сотрудником банка по видеосвязи. dzen.ru Можно не только задать вопросы и получить исчерпывающую консультацию, но и оформить нужную услугу дистанционно. dzen.ru
- Виртуальный ассистент «Салют». lenta.ru Он помогает обрабатывать большинство звонков клиентов в колл-центры. lenta.ru Почти при каждом втором звонке голосовой помощник понимает, с каким вопросом к нему, скорее всего, обращается клиент, и сразу же начинает этот вопрос решать. lenta.ru
- Форма обратной связи на официальном сайте Сбербанка. brobank.ru Здесь можно получить письменный ответ практически на любой вопрос по работе банка. brobank.ru Максимальный срок обработки запроса — 5 банковских (рабочих) дней. brobank.ru
Также для клиентов корпоративного бизнеса есть выделенная линия по номеру 0321, где им также доступен виртуальный ассистент. www.gazeta.ru