Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает виртуальная помощь в приложении мобильного оператора?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 июня

Как работает виртуальная помощь в приложении мобильного оператора?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Виртуальная помощь в приложении мобильного оператора работает на основе системы распознавания речевых запросов. www.topnomer.ru

Например, виртуальный помощник «Елена» от «МегаФона» работает в формате «вопрос-ответ». www.topnomer.ru Он задаёт уточняющие вопросы, чтобы точно понять проблему клиента, а после перенаправляет его в подходящий раздел голосового меню. www.topnomer.ru

Некоторые функции виртуальных помощников:

  • Защита от спама. beelinenow.ru trends.rbc.ru Алгоритмы помощника распознают речь и уже после нескольких фраз могут классифицировать звонок тем или иным образом. trends.rbc.ru
  • Приём звонков. beelinenow.ru trends.rbc.ru Виртуальный помощник может отвечать на звонки, когда абоненту неудобно разговаривать, он занят или недоступен. mobile-review.com trends.rbc.ru
  • Поддержка разговора. trends.rbc.ru Если вызов важный, помощник уточнит у собеседника детали: когда перезвонить или где забрать заказ из интернет-магазина. trends.rbc.ru
  • Представление владельца. trends.rbc.ru При ответе виртуальный секретарь может представить владельца именем, заданным в настройках. trends.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)