Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает виртуальная очередь в контакт-центре мобильного оператора?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 марта

Как работает виртуальная очередь в контакт-центре мобильного оператора?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелась в виду виртуальная очередь, которую внедрил, например, «Билайн». vk.com beelinenow.ru Сервис позволяет сократить время клиента при ожидании ответа специалиста поддержки. beelinenow.ru Он состоит из трёх ключевых инструментов: beelinenow.ru

  1. Обратный звонок. beelinenow.ru Если виртуальный консультант сообщает время ожидания, он предлагает сохранить звонок в виртуальной очереди. beelinenow.ru Система перезвонит абоненту, когда наступит его очередь. vk.com dzen.ru
  2. Сохранение места в очереди. beelinenow.ru Если очередь подошла, а клиент не ответил, «Билайн» сообщает о пропущенном вызове в СМС, ставит звонок от клиента самым приоритетным во входящей очереди в ближайшие два часа и делает время ответа минимальным. beelinenow.ru
  3. Интерактивное голосовое меню. beelinenow.ru Не теряя позиции в очереди, клиент может вернуться в интерактивное меню и сделать необходимые операции ещё до ответа оператора. beelinenow.ru

При этом оператор колл-центра «видит» звонок как обычный входящий и может переключить его на специалиста или отправить СМС. vk.com dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)