Возможно, имелась в виду виртуальная очередь, которую внедрил, например, «Билайн». vk.com beelinenow.ru Сервис позволяет сократить время клиента при ожидании ответа специалиста поддержки. beelinenow.ru Он состоит из трёх ключевых инструментов: beelinenow.ru
- Обратный звонок. beelinenow.ru Если виртуальный консультант сообщает время ожидания, он предлагает сохранить звонок в виртуальной очереди. beelinenow.ru Система перезвонит абоненту, когда наступит его очередь. vk.com dzen.ru
- Сохранение места в очереди. beelinenow.ru Если очередь подошла, а клиент не ответил, «Билайн» сообщает о пропущенном вызове в СМС, ставит звонок от клиента самым приоритетным во входящей очереди в ближайшие два часа и делает время ответа минимальным. beelinenow.ru
- Интерактивное голосовое меню. beelinenow.ru Не теряя позиции в очереди, клиент может вернуться в интерактивное меню и сделать необходимые операции ещё до ответа оператора. beelinenow.ru
При этом оператор колл-центра «видит» звонок как обычный входящий и может переключить его на специалиста или отправить СМС. vk.com dzen.ru