Виртуальная АТС от «Ростелекома» работает через интернет, дополнительное оборудование не требуется. rt-internet.ru
Некоторые возможности сервиса:
- Многоканальные номера. msk.rt.ru Можно принимать до 100 звонков одновременно, доступны номера с кодами всех регионов России. msk.rt.ru raltay.rt.ru
- Автораспределение звонков. msk.rt.ru Входящие вызовы распределяются между свободными сотрудниками по заданным правилам. msk.rt.ru
- Голосовое меню IVR. msk.rt.ru Помогает клиенту связаться с нужным отделом, рассказывает об акциях и графике работы. msk.rt.ru
- Перевод звонка. msk.rt.ru Активный звонок переводится на другое устройство или другого сотрудника, когда это необходимо. msk.rt.ru
- Переадресация вызова. msk.rt.ru Направляет рабочие звонки на любые телефоны, даже не подключённые к АТС. msk.rt.ru
- Голосовая почта. msk.rt.ru Принимает сообщение от клиента в нерабочее время или когда все операторы заняты. msk.rt.ru
- Короткие номера. msk.rt.ru Присваиваются сотрудникам для бесплатных звонков внутри компании. msk.rt.ru
- Мониторинг. msk.rt.ru Журнал звонков хранит полную статистику по всем входящим, исходящим и пропущенным вызовам. msk.rt.ru
- Автоинформатор. msk.rt.ru Исходящие звонки в автоматическом режиме с гибкими настройками: количество попыток дозвона, учёт часового пояса собеседника и другие. msk.rt.ru
- Речевая аналитика. msk.rt.ru Оценивает работу операторов, совершенствует скрипты и повышает качество обслуживания. msk.rt.ru
Виртуальная АТС от «Ростелекома» интегрируется с CRM, есть готовые интеграции с AmoCRM и Bitrix 24, а также API для подключения других систем. msk.rt.ru raltay.rt.ru