Услуга обратной связи в мобильной связи может работать следующим образом:
- SMS-опрос. 1 Например, у оператора «Билайн» система сбора обратной связи работает в виде SMS-опроса, который поступает клиенту в течение 30 минут после обращения к оператору через контактный центр или офис обслуживания и продаж. 1 Клиенты могут сообщить о проблемах, с которыми они сталкиваются, а также высказать свои пожелания. 1
- Форма обратной связи. 2 Например, у оператора МТС можно заполнить форму обратной связи на сайте, после чего оператор зарегистрирует обращение и перезвонит для решения проблемы. 2
- Чат со специалистом. 2 Для этого достаточно написать первое сообщение и дождаться ответа оператора. 2 Если задать вопрос в чате через мобильное приложение, то можно спокойно заниматься своими делами, поскольку поступит звуковое оповещение, когда оператор ответит. 2
Также у некоторых операторов есть услуга обратного вызова, которая позволяет клиенту заказать соединение с нужным абонентом таким образом, чтобы звонок был входящим для них обоих. 4 Для этого на сайте оператора или в специальной программе нужно заполнить в поле формы вызывающего абонента свой номер телефона, а в поле вызываемого — тот номер, на который нужно позвонить, и нажать клавишу коннекта. 4 Через пару секунд поступает входящий звонок, инициированный оператором. 4