Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает Texture Streaming в Unreal Engine?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 мая

Как работает Texture Streaming в Unreal Engine?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Texture Streaming в Unreal Engine работает за счёт увеличения и уменьшения разрешения каждой текстуры. docs.unrealengine.com Это позволяет поддерживать хорошее визуальное качество при эффективном управлении доступной памятью. docs.unrealengine.com

Процесс происходит так: когда камера приближается к текстуре, в пул для передачи текстур загружаются более крупные изображения. jaredp94.github.io Система отслеживает, какие из загруженных текстур используются, а какие можно выгрузить. toxigon.com

Есть два основных типа Texture Streaming в Unreal Engine: toxigon.com

  1. Runtime Virtual Texturing (RVT). toxigon.com Подходит для больших открытых миров, где нужно передавать текстуры на широкую площадь. toxigon.com
  2. Streaming Virtual Texturing (SVT). dev.epicgames.com toxigon.com Лучше подходит для небольших сцен, где нужно быстро загружать текстуры. toxigon.com

В целом Texture Streaming помогает экономить память, особенно в больших играх с множеством текстур высокого разрешения. toxigon.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)