Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает технология Variable Rate Shading в современных VR-системах?
Вопрос для Нейро
7 марта

Как работает технология Variable Rate Shading в современных VR-системах?

Нейро
На основе 5 источников

Технология Variable Rate Shading (VRS) позволяет графическому процессору использовать различное количество вычислительной мощности в одном кадре для рендеринга различных частей изображения. 2

Работа VRS основана на изменении количества пикселей, которые может обработать одна операция пиксельного шейдера. 25 В результате одна операция может быть применена к целой области пикселей, а именно к области 16 × 16 пикселей. 2

VRS работает двумя способами: 3

  1. Адаптивное затенение к движению. 3 Использует входные данные из предыдущих кадров, чтобы вычислить, какие пиксели быстро перемещаются по экрану. 3 Например, в ракурсе гонок быстро летящие детали не остаются сфокусированными в поле зрения, а неподвижные объекты отображаются во всей красе. 3
  2. Адаптивное затенение контента. 3 Анализирует детали по всей сцене и, сокращая объём работы по затенению цветов и деталей, которые не претерпевали значительных изменений в предыдущем кадре, экономит время кадрирования. 3

В VR-системах VRS позволяет более тщательно отрисовывать только те области, которые будут видны на дисплее гарнитуры, вместо того чтобы отрисовывать пиксели, которые не будут видны. 2

Таким образом, VRS повышает качество изображения и производительность VR-систем, сохраняя типичную фиксированную частоту обновления, например 90 Гц для гарнитуры VR. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)