SSRTGI (Screen-Space Ray-Traced Global Illumination) — это набор методов трассировки лучей в пространстве экрана с уровнем производительности в реальном времени. developer.unigine.com
Технология не требует запекания освещения, поэтому любой объект можно свободно перемещать. developer.unigine.com SSRTGI позволяет создавать мягкие рассеянные тени, особенно в местах, куда свет не должен поступать — в углах, скоплениях объектов и т. д.. vkplay.ru
Процесс работы SSRTGI включает следующие этапы: 80.lv
- Определение вторичного цвета отброса и самоосвещения объектов. 80.lv Для этого используется окончательный цвет изображения (без постэффектов). 80.lv
- Удаление шума. 80.lv Эта постобработка помогает убрать шум, когда количество образцов недостаточно. 80.lv Она особенно важна для самосветящихся объектов, так как они создают очень яркие отдельные пиксели. 80.lv
- Масштабирование. 80.lv SSRTGI может быть отрендерован в полном, половинном или четверть разрешении. 80.lv
- Темпоральный фильтр. 80.lv Каждый кадр меняется шаблон шума для выборки лучей, затем производится перепроекация предыдущего кадра с учётом буфера скорости и результат смешивается с текущим кадром. 80.lv
Благодаря гибкости настроек SSRTGI можно регулировать баланс между качеством и производительностью. 80.lv