Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает технология отслеживания рекламы в мобильных браузерах?
Вопрос для Нейро
28 января
Как работает технология отслеживания рекламы в мобильных браузерах?
Нейро
На основе 5 источников

Технология отслеживания рекламы в мобильных браузерах работает следующим образом: 1

  1. Каждому устройству присваивается цифровой идентификационный код. 1 Он позволяет рекламодателям узнать, что конкретный пользователь использует определённое приложение и может получать рекламу. 1 Например, для Android этот код называется Android Advertising ID. 1
  2. Рекламные сети анализируют данные о поведении пользователя. 2 Когда он что-то ищет в интернете, лайкает посты в социальных сетях или устанавливает определённые приложения, его телефон собирает и передаёт информацию. 2
  3. Эта информация используется для создания профиля интересов. 2 Именно этот профиль определяет, какую рекламу показывать пользователю. 2 Например, если он недавно обсуждал с другом поездку за границу, вероятно, он искал билеты, отели или информацию о поездках в интернете. 2 Алгоритм находит этот след и показывает рекламу, связанную с путешествиями. 2

Таким образом, при просмотре нескольких приложений благодаря отслеживанию мобильной рекламы практически одна и та же реклама будет предоставляться пользователю во всех приложениях, которые поддерживают рекламу. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)