Технология отслеживания рекламы в мобильных браузерах работает следующим образом: dzen.ru
- Каждому устройству присваивается цифровой идентификационный код. dzen.ru Он позволяет рекламодателям узнать, что конкретный пользователь использует определённое приложение и может получать рекламу. dzen.ru Например, для Android этот код называется Android Advertising ID. dzen.ru
- Рекламные сети анализируют данные о поведении пользователя. www.ixbt.com Когда он что-то ищет в интернете, лайкает посты в социальных сетях или устанавливает определённые приложения, его телефон собирает и передаёт информацию. www.ixbt.com
- Эта информация используется для создания профиля интересов. www.ixbt.com Именно этот профиль определяет, какую рекламу показывать пользователю. www.ixbt.com Например, если он недавно обсуждал с другом поездку за границу, вероятно, он искал билеты, отели или информацию о поездках в интернете. www.ixbt.com Алгоритм находит этот след и показывает рекламу, связанную с путешествиями. www.ixbt.com
Таким образом, при просмотре нескольких приложений благодаря отслеживанию мобильной рекламы практически одна и та же реклама будет предоставляться пользователю во всех приложениях, которые поддерживают рекламу. dzen.ru