Технология отслеживания рекламы в мобильных браузерах работает следующим образом: 1
- Каждому устройству присваивается цифровой идентификационный код. 1 Он позволяет рекламодателям узнать, что конкретный пользователь использует определённое приложение и может получать рекламу. 1 Например, для Android этот код называется Android Advertising ID. 1
- Рекламные сети анализируют данные о поведении пользователя. 2 Когда он что-то ищет в интернете, лайкает посты в социальных сетях или устанавливает определённые приложения, его телефон собирает и передаёт информацию. 2
- Эта информация используется для создания профиля интересов. 2 Именно этот профиль определяет, какую рекламу показывать пользователю. 2 Например, если он недавно обсуждал с другом поездку за границу, вероятно, он искал билеты, отели или информацию о поездках в интернете. 2 Алгоритм находит этот след и показывает рекламу, связанную с путешествиями. 2
Таким образом, при просмотре нескольких приложений благодаря отслеживанию мобильной рекламы практически одна и та же реклама будет предоставляться пользователю во всех приложениях, которые поддерживают рекламу. 1