Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает технология отслеживания рекламы в мобильных браузерах?
Вопрос для Нейро
28 января

Как работает технология отслеживания рекламы в мобильных браузерах?

Нейро
На основе 5 источников

Технология отслеживания рекламы в мобильных браузерах работает следующим образом: dzen.ru

  1. Каждому устройству присваивается цифровой идентификационный код. dzen.ru Он позволяет рекламодателям узнать, что конкретный пользователь использует определённое приложение и может получать рекламу. dzen.ru Например, для Android этот код называется Android Advertising ID. dzen.ru
  2. Рекламные сети анализируют данные о поведении пользователя. www.ixbt.com Когда он что-то ищет в интернете, лайкает посты в социальных сетях или устанавливает определённые приложения, его телефон собирает и передаёт информацию. www.ixbt.com
  3. Эта информация используется для создания профиля интересов. www.ixbt.com Именно этот профиль определяет, какую рекламу показывать пользователю. www.ixbt.com Например, если он недавно обсуждал с другом поездку за границу, вероятно, он искал билеты, отели или информацию о поездках в интернете. www.ixbt.com Алгоритм находит этот след и показывает рекламу, связанную с путешествиями. www.ixbt.com

Таким образом, при просмотре нескольких приложений благодаря отслеживанию мобильной рекламы практически одна и та же реклама будет предоставляться пользователю во всех приложениях, которые поддерживают рекламу. dzen.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)