Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает технология определения рекламного контента в мобильных устройствах?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июня

Как работает технология определения рекламного контента в мобильных устройствах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Технология определения рекламного контента в мобильных устройствах работает за счёт специальных SDK и рекламных сетей, которые интегрируются в приложения. pro-dgtl.ru Это обеспечивает точное таргетирование и отслеживание эффективности кампаний. pro-dgtl.ru

Пример работы технологии: пользователь запускает приложение, на экране показывается рекламный баннер или видео. pro-dgtl.ru Система анализирует взаимодействие, фиксируя клики и установки. pro-dgtl.ru На основе этих данных рекламодатель получает детализированные сведения для корректировки стратегии в режиме реального времени. pro-dgtl.ru

Также для определения подходящего рекламного контента используется поведенческий таргетинг на основе данных о поведении пользователя, например о переходах на другие страницы и местонахождении. www.byyd.me Ещё одна технология — геочувствительный таргетинг, который использует данные о конкретной местности, чтобы показывать релевантную рекламу пользователям мобильных устройств. www.byyd.me

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)