Технология омниканального обслуживания в финансовых организациях работает за счёт интеграции всех каналов коммуникации (социальные сети, мобильные приложения, отделения банка и другие) в единую систему. www.sostav.ru
Некоторые особенности работы омниканального подхода:
- Быстрая обратная связь. scand.com Клиенты могут использовать различные каналы связи с банком при возникновении проблемы. scand.com Если пользователь не может решить вопрос через веб-сайт или онлайн-чат, он может воспользоваться онлайн-сервисами или быстро связаться с менеджерами банка. scand.com
- Персонализация. scand.com Сбор большого объёма данных о пользователях и их поведенческих факторах, а также их последующая аналитика позволяют банкам делать персонализированные предложения клиентам. scand.com
- Экономическая эффективность. scand.com В омниканальном подходе часто используются чат-боты и цифровые помощники, которые помогают в решении простых вопросов клиентов, что не требует подключения банковского персонала. scand.com
- Безопасность данных клиента. scand.com Омниканальный банкинг предполагает использование надёжных инструментов для обеспечения безопасности данных пользователей, таких как многофакторная аутентификация, SMS-верификация и другие. scand.com
Пример работы омниканального подхода: клиент может начать оформление заявки на кредит на сайте банка, а затем завершить его через мобильное приложение или посетив физическое отделение. controlhippo.com