Технология обратного звонка на сайтах работает с помощью виджета — графического элемента, который выглядит как анимированная иконка с телефонной трубкой или как всплывающее окно. 2
Алгоритм работы: 2
- Посетитель сайта видит на экране кнопку с изображением телефонной трубки. 2
- При нажатии открывается форма с полем для ввода номера и сообщением, что менеджер перезвонит в течение определённого времени. 2
- Клиент вводит номер телефона и нажимает на кнопку «Заказать звонок». 2
- Система оповещает менеджера, что клиент запросил обратный звонок: например, отправляет ему сообщение на электронную почту. 2
- Если виджет интегрирован с IP-телефонией, виртуальная АТС сама звонит менеджеру. 2
- После ответа менеджера система автоматически соединяет его с клиентом. 2
Обычно виджеты необходимо настраивать: установить форму, выбрать вид кнопки, способ оповещения менеджера и время коллбека. 2
Кроме того, виджеты обратного звонка могут обладать дополнительными опциями, например, записывать разговоры, собирать данные о потенциальном клиенте или фиксировать результативность разговора. 3