Технология многотелефонных услуг для корпоративного использования работает с помощью автоматизированной телефонной станции (АТС). 1
Принцип работы: звонки на единый номер перенаправляются на телефоны тех сотрудников, которые в данный момент свободны. 1 Если все линии заняты, клиент ставится в очередь. 1
Со стороны звонящего работа многоканального телефона выглядит так: абонент набирает номер стационарного или мобильного телефона и слышит записанное заранее приветствие. 4 Далее предлагается выбрать один из пунктов меню: например, для заказа товара предлагается нажать цифру «1», получения информации — «2» и т. д.. 4
Распределение вызовов по сотрудникам, группам или целым офисам можно устанавливать в зависимости от бизнес-задач: последовательно (по кругу), в порядке приоритета, в заданном процентном соотношении и так далее. 2
Некоторые преимущества многоканальной связи: