Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает технология голосовой аутентификации при обращении в службу поддержки банка?
Вопрос для Нейро
3 февраля
Как работает технология голосовой аутентификации при обращении в службу поддержки банка?
Нейро
На основе 5 источников

Технология голосовой аутентификации при обращении в службу поддержки банка работает следующим образом: 5

  1. При регистрации в системе пользователь демонстрирует свои биометрические признаки (в данном случае голос). 5 Эти признаки регистрируются как «образец». 5
  2. Этот образец хранится системой и используется для проверки идентичности каждого, кто выдаёт себя за соответствующего пользователя. 5
  3. При прохождении процесса аутентификации пользователь произносит некий текст. 5
  4. В зависимости от совпадения или несовпадения совокупности предъявленных признаков с зарегистрированными в контрольном образе предъявивший их признаётся законным пользователем (при совпадении) или незаконным (при несовпадении). 5

Процесс голосовой биометрии в банках занимает 1–2 секунды. 3 Это происходит за счёт того, что голос любого человека уникален, и специально подделать его невозможно. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)