Технология голосовой аутентификации при обращении в службу поддержки банка работает следующим образом: 5
- При регистрации в системе пользователь демонстрирует свои биометрические признаки (в данном случае голос). 5 Эти признаки регистрируются как «образец». 5
- Этот образец хранится системой и используется для проверки идентичности каждого, кто выдаёт себя за соответствующего пользователя. 5
- При прохождении процесса аутентификации пользователь произносит некий текст. 5
- В зависимости от совпадения или несовпадения совокупности предъявленных признаков с зарегистрированными в контрольном образе предъявивший их признаётся законным пользователем (при совпадении) или незаконным (при несовпадении). 5
Процесс голосовой биометрии в банках занимает 1–2 секунды. 3 Это происходит за счёт того, что голос любого человека уникален, и специально подделать его невозможно. 2