Технология геолокационной рекламы в современных картах работает следующим образом: 12
- Компания заполняет в сервисе данные о товаре или услуге, которую хочет продвинуть, и запускает рекламную кампанию. 2
- Когда человек заходит в приложение навигатора или карт на своём устройстве, он даёт согласие на доступ к информации о своём местоположении. 2
- В этот момент сервис считывает данные о местоположении, и когда в приложение поступает запрос, выдаёт доступные варианты. 2
- Приоритетными в выдаче или выделенными на карте становятся те объекты, которые продвигают с помощью георекламы. 2
Реклама в геосервисах не ограничивается приоритетным размещением в поиске. 2 Можно, например, показывать баннеры при прокладке определённого маршрута или даже предлагать пользователю немного изменить маршрут, чтобы перекусить или сделать выгодные покупки. 2