Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает технология геолокационной рекламы в современных картах?
Вопрос для Нейро
14 февраля
Как работает технология геолокационной рекламы в современных картах?
Нейро
На основе 5 источников

Технология геолокационной рекламы в современных картах работает следующим образом: 12

  1. Компания заполняет в сервисе данные о товаре или услуге, которую хочет продвинуть, и запускает рекламную кампанию. 2
  2. Когда человек заходит в приложение навигатора или карт на своём устройстве, он даёт согласие на доступ к информации о своём местоположении. 2
  3. В этот момент сервис считывает данные о местоположении, и когда в приложение поступает запрос, выдаёт доступные варианты. 2
  4. Приоритетными в выдаче или выделенными на карте становятся те объекты, которые продвигают с помощью георекламы. 2

Реклама в геосервисах не ограничивается приоритетным размещением в поиске. 2 Можно, например, показывать баннеры при прокладке определённого маршрута или даже предлагать пользователю немного изменить маршрут, чтобы перекусить или сделать выгодные покупки. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)