Возможно, имелась в виду технология динамического масштабирования разрешения в игре Assassin's Creed Shadows. 1 По информации с сайта Eurogamer.net, возможны случайные изменения, когда для настройки динамического масштабирования разрешения требуется некоторое время, если нагрузка на рендеринг быстро меняется. 1
Например, это может произойти, если посмотреть прямо вверх, затем на какую-нибудь сложную геометрию, а потом снова назад. 1
При этом есть информация о графических режимах игры в зависимости от платформы: 3
- Xbox Series X и PlayStation 5. 3 Во всех трёх режимах — апскейл разрешения до 2160p. 3 Можно выбрать между 60 FPS, 40 FPS (на экране 120 Гц) и 30 FPS. 3 В режимах 30 FPS и 40 FPS будет работать трассировка лучей для освещения по всему миру. 3 В режиме 60 FPS трассировка лучей касается только «Убежища». 3
- Xbox Series S. 3 Один графический режим — апскейл до 1620p при 30 FPS с трассировкой лучей только для «Убежища». 3
- PlayStation 5 Pro. 3 Доступны такие же графические режимы, как на Xbox Series X и PlayStation 5. 3 Но при 60 FPS предлагается трассировка лучей для освещения по всему миру. 3 А при 30 FPS и 40 FPS — расширенная трассировка лучей, которая работает с отражающими поверхностями. 3