Технология автоответчика в крупных компаниях работает следующим образом: 1
- Когда звонящий набирает номер компании, автоответчик приветствует его записанным сообщением и предлагает меню опций через голосовое меню. 1
- Звонящие могут выбрать различные опции меню, используя клавиатуру телефона. 1
- На основе выбранной опции автоответчик использует правила маршрутизации звонков для перенаправления звонка на соответствующий внутренний номер, отдел или голосовую почту. 1
Некоторые функции автоответчика:
- Приветствие. 2 Базовая функция, которая даёт клиенту понимание, куда он дозвонился и какие шаги может предпринять (например, прослушать ответ на интересующий вопрос, узнать баланс, связаться с сотрудником, записаться на приём и т. д.). 2
- Обработка звонков в нерабочее время. 2 Возможность принимать входящие вызовы в любое время суток и день недели. 2
- Информирование без участия менеджера о скидках, акциях, новинках, переезде, открытии новых офисов и других событиях. 2
При большом потоке звонков к автоответчику часто подключают автоматический информатор, который сообщает абоненту время до ответа оператора и его позицию в очереди. 2