Свойство pointer в современных веб-интерфейсах используется для проверки наличия и точности указывающего устройства, такого как мышь. 24
Свойство может иметь одно из трёх значений: 2
- Coarse. 24 Используется, если основной механизм ввода данных включает в себя указывающее устройство ограниченной точности, например палец на сенсорном экране. 24
- Fine. 24 Применяется, если основной механизм ввода данных включает в себя точное указывающее устройство, например мышь. 24
- None. 24 Используется, если в состав основного механизма ввода данных указывающее устройство не входит. 2
Если имеется несколько указывающих устройств, то сведения, возвращаемые запросом pointer, должны отражать характеристики «основного» указывающего устройства, определённого пользовательским агентом. 2
Некоторые часто используемые события указателя:
- pointerdown — срабатывает, когда пользователь нажимает указателем на элемент; 3
- pointerup — срабатывает, когда пользователь освобождает указатель от элемента; 3
- pointermove — срабатывает, когда пользователь перемещает указатель по элементу; 3
- pointerover — срабатывает, когда пользователь перемещает указатель по элементу; 3
- pointerout — срабатывает, когда пользователь перемещает указатель за пределы элемента; 3
- pointercancel — срабатывает, когда взаимодействие пользователя с указателем прерывается, например при переходе в другое приложение. 3