Система виртуальной помощи в мобильных операторах работает на базе искусственного интеллекта и представляет собой голосового ассистента, или виртуального секретаря. dzen.ru
Некоторые особенности работы системы:
- Ответ на вызовы. dzen.ru Ассистент принимает звонки, на которые у пользователя нет времени, и защищает от нежелательных вызовов, в том числе от спама и мошенников. trends.rbc.ru
- Запись разговоров. dzen.ru Любой вызов записывается, чтобы абонент мог позже прослушать его. dzen.ru Многие виртуальные секретари поддерживают расшифровку звука в текстовый формат и отправляют его абоненту в виде чата. dzen.ru
- Определение номера. dzen.ru Виртуальный секретарь может показывать на экране отзывы о номере и жалобы на него от других пользователей. dzen.ru
- Настройка. dzen.ru Во многих компаниях виртуального секретаря можно настроить, например, выбрать для него голос — мужской или женский. dzen.ru
Система может переключаться на входящий вызов и отвечать на него в разных ситуациях: dzen.ru
- Если абонент недоступен, например, его смартфон выключен или находится вне зоны действия сети. dzen.ru
- Если абонент разговаривает и линия занята. dzen.ru
- Если абонент не взял трубку после определённого числа гудков. dzen.ru
- Если абонент сбросил вызов самостоятельно. dzen.ru
- Если номер звонившего находится в базе спамеров или мошенников. dzen.ru В этой ситуации звонок обычно не записывается, а секретарь либо сам сбрасывает вызов, либо предварительно просит злоумышленников больше не звонить. dzen.ru
Для подключения большинства виртуальных секретарей нужно установить фирменное приложение сотового оператора. dzen.ru В нём голосовой ассистент позиционируется как отдельная услуга, которая может быть как платной, так и бесплатной — всё зависит от провайдера связи. dzen.ru