Система Audi Valvelift System (AVS) предназначена для изменения степени открытия впускных клапанов. alldrawings.ru Она используется для более эффективного использования энергии сжигаемого топлива и его экономии. alldrawings.ru
Принцип работы:
- На распредвалах впускных клапанов установлены кулачковые сегменты, которые могут смещаться в осевом направлении (примерно на 7 мм). alldrawings.ru www.drive2.ru
- Рядом друг с другом находятся два разнопрофильных кулачка: один для малого, другой для большого хода подъёма клапана. alldrawings.ru www.drive.ru
- Система определяет, какой кулачок задействовать в работу, в зависимости от нагрузки и момента (например, при оборотах менее 4000 об/мин, в режиме ПХХ и при выключении двигателя — малый кулачок). alldrawings.ru
- Кулачки сдвигаются металлическим штифтом, который установлен в ГБЦ перпендикулярно распредвалам. alldrawings.ru www.drive2.ru
- Штифт выдвигается электромагнитом и входит в канавку кулачкового сегмента, которая имеет спиральную форму, за счёт чего происходит смещение. alldrawings.ru www.drive2.ru
- В конце перемещения электромагнит обесточивается, а штифт выталкивается механически обратно, за счёт профиля основания канавки. alldrawings.ru
- Фиксация кулачковых сегментов при сдвиге производится с помощью подпружиненного шарика, установленного в распределительном валу. alldrawings.ru
На каждом цилиндре стоит по два электромагнита: один «тянет» сегмент на большие кулачки, второй — на малые. www.drive2.ru