Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система умного распознавания речи в контактных центрах крупных банков?
Вопрос для Нейро
8 декабря
Как работает система умного распознавания речи в контактных центрах крупных банков?
Нейро
На основе 5 источников

Система умного распознавания речи в контактных центрах крупных банков работает следующим образом: 1

  1. Регистрация голосового эталона. 1 При звонке клиент идентифицируется по номеру телефона. 1 Затем он проходит процедуру стандартной аутентификации по ФИО, дате рождения, номеру паспорта и договора, секретной фразе. 1 В процессе разговора система накапливает нужное для создания голосового эталона количество речи (обычно около 40 секунд чистой речи). 1 Когда собрано достаточно, система информирует о готовности создать эталон. 1 Оператор нажимает на кнопку, и если сведения, которые сообщил о себе клиент, совпадают с данными из систем банка, голосовой эталон сохраняется. 1 В противном случае сохранения не происходит. 1
  2. Верификация клиента. 1 При следующем вызове в момент начала разговора с оператором запускается проверка пользователя в фоновом режиме и собираются данные о его голосе. 1 Затем информация поступает в обработку на сервер и сравнивается с образцом голоса клиента, хранящимся в системе. 1 Результат проверки отображается в интерфейсе оператора контакт-центра. 1

Также система распознавания речи обеспечивает удобное для клиента обращение к базам данных и сервисам посредством голосовых команд. 2 Например, в ответ на голосовые команды клиент может выяснить дату и сумму ежемесячного платежа по кредиту, баланс счёта, адреса точек обслуживания. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)