Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система умного автоответчика в поддержке клиентов Билайн?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 июня

Как работает система умного автоответчика в поддержке клиентов Билайн?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система умного автоответчика в поддержке клиентов «Билайна» называется интерактивное голосовое меню (IVR). putilkovo.beeline.ru telegra.ph

Как она работает: putilkovo.beeline.ru

  1. Клиент набирает единый номер компании и попадает в IVR. putilkovo.beeline.ru
  2. Автоответчик озвучивает записанное голосовое сообщение с добавочными номерами отделов или сотрудников. putilkovo.beeline.ru
  3. Клиенту нужно нажать нужную цифру на телефоне, и его звонок будет автоматически переадресован. putilkovo.beeline.ru

С помощью IVR можно, например, рассказывать клиентам о графике работы компании или новых акциях, сообщать о технических неполадках на сайте и делать другие объявления. putilkovo.beeline.ru

IVR работает без перерывов и выходных, может принимать несколько звонков одновременно. putilkovo.beeline.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)