Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система торможения электровоза ВЛ85?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 апреля

Как работает система торможения электровоза ВЛ85?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система торможения электровоза ВЛ85 включает несколько режимов, которые могут работать по отдельности или совместно: poezdvl.com

  1. Пневматическое торможение с помощью крана машиниста. poezdvl.com При этом приводятся в действие пневматические тормоза электровоза и состава. poezdvl.com
  2. Пневматическое торможение с помощью крана вспомогательного тормоза. poezdvl.com Работает только пневматический тормоз электровоза. poezdvl.com
  3. Электрическое торможение электровоза с помощью контроллера машиниста. poezdvl.com
  4. Совместное применение электрического и пневматического тормозов. poezdvl.com С помощью контроллера машиниста приводится в действие электрический тормоз электровоза, с помощью крана машиниста — пневматический тормоз состава. poezdvl.com

Некоторые особенности работы системы:

  • Блокирование электрического и пневматического торможения. web.archive.org scbist.com Это происходит с помощью электропневматического клапана УЗ и пневматического выключателя управления SP4. web.archive.org scbist.com
  • При действии автоматического пневматического торможения клапан УЗ свободно пропускает воздух из запасного резервуара РС8 в управляющую полость реле давления РД1, РД2, РДЗ, так как катушка клапана обесточена. web.archive.org scbist.com
  • В момент перехода на электрическое торможение на катушку клапана УЗ подаётся напряжение, и он перекрывает доступ воздуха в тормозные цилиндры, одновременно выпуская воздух из них через реле давления РД1, РД2, РДЗ в атмосферу. web.archive.org scbist.com
  • При падении давления в тормозной магистрали ниже 0,29–0,27 МПа электрическое торможение автоматически отключается пневматическим выключателем SP4. web.archive.org scbist.com
  • Восстановление электрического торможения происходит при повышении давления в тормозной магистрали до 0,45–0,48 МПа. web.archive.org scbist.com
  • В случае срыва электрического торможения, если рукоятка крана машиниста находится в поездном положении, автоматически приходит в действие устройство замещения электрического тормоза. web.archive.org scbist.com

Также есть возможность контролировать давление в тормозных цилиндрах: пневматические выключатели подают световой сигнал на пульте машиниста, если давление сжатого воздуха в тормозных цилиндрах хотя бы одной тележки достигнет 0,11–0,13 МПа. web.archive.org scbist.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)