Система Timeline в Unreal Engine позволяет изменять значения с течением времени, что важно для создания анимации, в том числе приседания персонажа.                                                                          forum.hpc.name                                                                                               isaratech.com                       
 Внутри Timeline — это набор ключевых точек (позиций во времени), связанных с ними значений и стратегии интерполяции между ключевыми точками.                                                                          isaratech.com                       Например, можно описать такую Timeline: «В момент t = 0 высота персонажа — 50, в момент t = 100 — 200».                                                                          isaratech.com                       
 Для настройки Timeline в Unreal Engine нужно выполнить следующие шаги:                                                                          forum.hpc.name                      
  - Создать структуру для отслеживания времени и обработки его изменений.                                                                          forum.hpc.name                       В .h-файле нужно добавить переменные для Timeline, например объект Timeline и функции, которые будут управлять процессом приседания.                                                                          forum.hpc.name                      
  - Включить в класс Unreal Engine компонент FTimeline.                                                                          forum.hpc.name                       Чтобы задать плавный переход, нужно создать кривую (Curve), которая будет регулировать процесс интерполяции.                                                                          forum.hpc.name                       Её можно создать в редакторе и привязать к Timeline.                                                                          forum.hpc.name                      
  - Настроить Timeline в функции BeginPlay.                                                                          forum.hpc.name                       Здесь нужно задать, как и когда Timeline должен обновляться.                                                                          forum.hpc.name                      
  - Создать функции для начала и завершения приседания.                                                                          forum.hpc.name                       Одна функция будет запускать Timeline при начале приседания, другая — завершать анимацию.                                                                          forum.hpc.name                      
  
 Использование Timeline в Unreal Engine позволяет контролировать анимации и изменения свойств в реальном времени, обеспечивая плавные переходы между состояниями персонажа.                                                                          forum.hpc.name