Система Timeline в Unreal Engine позволяет изменять значения с течением времени, что важно для создания анимации, в том числе приседания персонажа. forum.hpc.name isaratech.com
Внутри Timeline — это набор ключевых точек (позиций во времени), связанных с ними значений и стратегии интерполяции между ключевыми точками. isaratech.com Например, можно описать такую Timeline: «В момент t = 0 высота персонажа — 50, в момент t = 100 — 200». isaratech.com
Для настройки Timeline в Unreal Engine нужно выполнить следующие шаги: forum.hpc.name
- Создать структуру для отслеживания времени и обработки его изменений. forum.hpc.name В .h-файле нужно добавить переменные для Timeline, например объект Timeline и функции, которые будут управлять процессом приседания. forum.hpc.name
- Включить в класс Unreal Engine компонент FTimeline. forum.hpc.name Чтобы задать плавный переход, нужно создать кривую (Curve), которая будет регулировать процесс интерполяции. forum.hpc.name Её можно создать в редакторе и привязать к Timeline. forum.hpc.name
- Настроить Timeline в функции BeginPlay. forum.hpc.name Здесь нужно задать, как и когда Timeline должен обновляться. forum.hpc.name
- Создать функции для начала и завершения приседания. forum.hpc.name Одна функция будет запускать Timeline при начале приседания, другая — завершать анимацию. forum.hpc.name
Использование Timeline в Unreal Engine позволяет контролировать анимации и изменения свойств в реальном времени, обеспечивая плавные переходы между состояниями персонажа. forum.hpc.name