Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система Timeline в Unreal Engine для анимации приседания персонажа?
Вопрос для Нейро
1 июля

Как работает система Timeline в Unreal Engine для анимации приседания персонажа?

Нейро
На основе 5 источников

Система Timeline в Unreal Engine позволяет изменять значения с течением времени, что важно для создания анимации, в том числе приседания персонажа. 14

Внутри Timeline — это набор ключевых точек (позиций во времени), связанных с ними значений и стратегии интерполяции между ключевыми точками. 4 Например, можно описать такую Timeline: «В момент t = 0 высота персонажа — 50, в момент t = 100 — 200». 4

Для настройки Timeline в Unreal Engine нужно выполнить следующие шаги: 1

  1. Создать структуру для отслеживания времени и обработки его изменений. 1 В .h-файле нужно добавить переменные для Timeline, например объект Timeline и функции, которые будут управлять процессом приседания. 1
  2. Включить в класс Unreal Engine компонент FTimeline. 1 Чтобы задать плавный переход, нужно создать кривую (Curve), которая будет регулировать процесс интерполяции. 1 Её можно создать в редакторе и привязать к Timeline. 1
  3. Настроить Timeline в функции BeginPlay. 1 Здесь нужно задать, как и когда Timeline должен обновляться. 1
  4. Создать функции для начала и завершения приседания. 1 Одна функция будет запускать Timeline при начале приседания, другая — завершать анимацию. 1

Использование Timeline в Unreal Engine позволяет контролировать анимации и изменения свойств в реальном времени, обеспечивая плавные переходы между состояниями персонажа. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)