Система Timeline в Unreal Engine позволяет изменять значения с течением времени, что важно для создания анимации, в том числе приседания персонажа. 14
Внутри Timeline — это набор ключевых точек (позиций во времени), связанных с ними значений и стратегии интерполяции между ключевыми точками. 4 Например, можно описать такую Timeline: «В момент t = 0 высота персонажа — 50, в момент t = 100 — 200». 4
Для настройки Timeline в Unreal Engine нужно выполнить следующие шаги: 1
- Создать структуру для отслеживания времени и обработки его изменений. 1 В .h-файле нужно добавить переменные для Timeline, например объект Timeline и функции, которые будут управлять процессом приседания. 1
- Включить в класс Unreal Engine компонент FTimeline. 1 Чтобы задать плавный переход, нужно создать кривую (Curve), которая будет регулировать процесс интерполяции. 1 Её можно создать в редакторе и привязать к Timeline. 1
- Настроить Timeline в функции BeginPlay. 1 Здесь нужно задать, как и когда Timeline должен обновляться. 1
- Создать функции для начала и завершения приседания. 1 Одна функция будет запускать Timeline при начале приседания, другая — завершать анимацию. 1
Использование Timeline в Unreal Engine позволяет контролировать анимации и изменения свойств в реальном времени, обеспечивая плавные переходы между состояниями персонажа. 1