Система технической поддержки Apple для iOS-разработчиков включает несколько возможностей:
Официальная страница на сайте корпорации. 1 Для получения поддержки нужно запустить веб-браузер, открыть сайт корпорации, нажать кнопку «Поддержка», выбрать «Связаться со службой технической поддержки» и нажать кнопку для связи. 1 При этом система предложит выбрать тип гаджета, а затем — разновидность проблемы. 1
Программа Ask Apple. 3 Участники Apple Developer Program могут задать вопросы сотрудникам компании и получить советы по разработке. 3 Общение происходит в мессенджере Slack, для участия нужно пройти регистрацию. 3
Поддержка на уровне кода. 2 Члены программ Apple Developer Program и Apple Developer Enterprise Program могут запросить поддержку для фреймворков, API и инструментов компании. 2 Помощь предоставляется на английском языке через форумы разработчиков или электронную почту. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.