Система столкновений в Unity работает за счёт коллайдеров (Colliders). 1 Это невидимые «границы» объекта, которые используются при расчёте физики. 1 Часто они совпадают с формой самого объекта, хотя это и не обязательно. 1
Unity поддерживает разнообразные формы коллайдеров: 1
При возникновении столкновений физический движок вызывает функции с определёнными именами для любых скриптов, прикреплённых к задействованным объектам. 5 Можно поместить любой код в эти функции, чтобы реагировать на событие столкновения. 5
Некоторые функции:
Для объектов, помеченных как триггеры, используются аналогичные функции: OnTriggerEnter, OnTriggerStay и OnTriggerExit. 15 Такие объекты не являются твёрдыми телами и пропускают любое другое тело сквозь себя. 1 Триггеры в основном используют как зоны или области, попадание в которые влечёт за собой какие-то последствия. 1