Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система распределения звонков в технической поддержке Яндекса?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 мая

Как работает система распределения звонков в технической поддержке Яндекса?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелась в виду система распределения звонков в кол-центре, в том числе в службе технической поддержки Яндекса. Она автоматически принимает входящие звонки и направляет их на доступного оператора. new-tel.net

Процесс распределения вызовов проходит в три этапа: new-tel.net

  1. Идентификация абонента. new-tel.net Система выявляет цель звонка с помощью интерактивного голосового меню (IVR). new-tel.net www.kp.ru Можно определить такие факторы, как язык и местоположение абонента. new-tel.net
  2. Постановка в очередь вызовов. new-tel.net Система сортирует звонки и распределяет их в списке ожидания. new-tel.net Порядок очереди определяется на основе ряда факторов: статуса абонента, времени ожидания и типа запроса. new-tel.net
  3. Распределение вызовов. new-tel.net Система направляет вызовы на основе предпочитаемого метода распределения. new-tel.net Например, звонок переадресуется на менеджера, который свободен в данный момент. new-tel.net

Существуют разные сценарии распределения звонков, например: «всем сразу», «по очереди», «по нарастающей», «случайно», «циклично» и другие. www.kp.ru

В Яндексе для распределения звонков используется сервис «Яндекс.Телефония». integrus.ru hf.ru Он позволяет настраивать распределение звонков по сотрудникам после поступления вызова на единый номер. integrus.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)