Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система распределения звонков в технической поддержке Яндекса?
Вопрос для Нейро
1 мая
Как работает система распределения звонков в технической поддержке Яндекса?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелась в виду система распределения звонков в кол-центре, в том числе в службе технической поддержки Яндекса. Она автоматически принимает входящие звонки и направляет их на доступного оператора. 1

Процесс распределения вызовов проходит в три этапа: 1

  1. Идентификация абонента. 1 Система выявляет цель звонка с помощью интерактивного голосового меню (IVR). 12 Можно определить такие факторы, как язык и местоположение абонента. 1
  2. Постановка в очередь вызовов. 1 Система сортирует звонки и распределяет их в списке ожидания. 1 Порядок очереди определяется на основе ряда факторов: статуса абонента, времени ожидания и типа запроса. 1
  3. Распределение вызовов. 1 Система направляет вызовы на основе предпочитаемого метода распределения. 1 Например, звонок переадресуется на менеджера, который свободен в данный момент. 1

Существуют разные сценарии распределения звонков, например: «всем сразу», «по очереди», «по нарастающей», «случайно», «циклично» и другие. 2

В Яндексе для распределения звонков используется сервис «Яндекс.Телефония». 45 Он позволяет настраивать распределение звонков по сотрудникам после поступления вызова на единый номер. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)