Вопросы к Поиску с Алисой
Система распознавания намерений при обращении клиентов в онлайн-сервисы работает на основе больших данных и машинного обучения. new-retail.ru Она анализирует закономерности поведения разных когорт пользователей, определяет специфические паттерны и учится предугадывать поведение покупателя. new-retail.ru
Например, система изучает действия человека на всех платформах: в приложении, на сайте, при открытии писем в электронной почте или сообщений в мессенджерах, а потом выстраивает весь путь клиента. new-retail.ru Это помогает понять, на каком этапе пользователю лучше предложить скидку или сделать спецпредложение. new-retail.ru
Также система распознавания намерений может использоваться в голосовых сервисах, которые опираются на технологии обработки естественного языка (NLP). new-retail.ru С их помощью виртуальный ассистент понимает пользователя и учится поддерживать с ним диалог на разных уровнях сложности. new-retail.ru
Ещё одна функция системы распознавания намерений — речевая аналитика. rb.ru Она способна распознавать контекст, интонацию и эмоциональную окраску речи менеджера и клиента. rb.ru Анализ звонков помогает выяснить, какие фразы побуждают собеседника к покупке или, наоборот, отталкивают его. rb.ru