Система распознавания клиентов в круглосуточной службе поддержки может работать следующим образом:
- Автоматизация ответов на типовые вопросы. vc.ru Компания создаёт базу знаний с готовыми ответами и внедряет систему автоматизации. vc.ru Такая система распознаёт ключевые слова в запросе клиента и предлагает наиболее релевантный ответ из базы знаний. vc.ru
- Использование чат-ботов на базе искусственного интеллекта. vc.ru Виртуальные помощники работают круглосуточно и без выходных, распознают естественную речь и контекст диалога, обучаются и совершенствуются на основе анализа диалогов. vc.ru
- Быстрая верификация голоса клиента. ntv.ifmo.ru Это позволяет, например, в банковском секторе быстро верифицировать голос клиента во время ответа на один-два несложных вопроса. ntv.ifmo.ru
Также система может анализировать большие объёмы данных о клиентах и историю взаимодействия с ними, предлагать персонализированные рекомендации и решения, находя оптимальные ответы и переводя на оператора только в случае возникновения у человека дополнительных вопросов. habr.com