Система распознавания голоса в поддержке клиентов работает по следующему алгоритму: cloud.vk.com www.mango-office.ru
- Анализ сигнала. cloud.vk.com Система получает голосовой сигнал, записывает его и посылает на сервер. cloud.vk.com Сервер очищает сигнал от шумов и помех, затем делит запись на фонемы — фрагменты длиной до 25 миллисекунд. cloud.vk.com Каждый фрагмент сервер пропускает через акустическую модель, которая определяет, какие именно звуки произнесены. cloud.vk.com
- Расшифровка аудио. cloud.vk.com Речевые фрагменты записи сравнивают с эталонными произношениями слогов и слов из акустической модели. cloud.vk.com Система использует машинное обучение, чтобы подобрать фонетические варианты произнесённых слов и определить их контекст. cloud.vk.com
- Преобразование речи в текст. cloud.vk.com С помощью языковой модели алгоритм определяет порядок слов и подбирает нераспознанные слова по контексту. cloud.vk.com Полученная информация поступает в декодер, который объединяет данные от акустической и языковой моделей и преобразует их в текст. cloud.vk.com
В результате система распознаёт слова клиента, ищет самый релевантный ответ по ключевым словам в базе. www.mtt.ru Если ничего не находится либо клиента не удовлетворяет ответ, робот переключает запрос на оператора. www.mtt.ru