Система предварительного подогрева топлива в Common Rail работает с помощью управляющего термоэлемента.                                                                          esperformance.net                       Он представляет собой жёсткий металлический контейнер, заполненный воскообразным веществом, которое расширяется при плавлении.                                                                          esperformance.net                       
 Процесс работы:                                                                          esperformance.net                      
  - Увеличение температуры топлива вызывает плавление воскообразного наполнителя и существенное увеличение его объёма.                                                                          esperformance.net                       
  - Наполнитель выдавливает из контейнера шток, связанный с золотником, который открывает канал возврата топлива в топливный бак.                                                                          esperformance.net                       
  - Температура открывания канала составляет примерно 15 °C, рабочий ход штока — около 2 мм.                                                                          esperformance.net                       
  - При уменьшении температуры топлива наполнитель охлаждается и уменьшается в объёме, в результате чего золотник под воздействием пружины вновь перекрывает канал к топливному баку.                                                                          esperformance.net                       
  
 Таким образом, клапан предварительного подогрева топлива предотвращает забивание топливного фильтра кристаллизирующимися парафинами при низких температурах.                                                                          esperformance.net                                                                                               zetauto.ru