Вопросы к Поиску с Алисой
Система подогрева лямбда-зондов в автомобиле работает следующим образом: нагревательный элемент расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля. www.drive2.ru
Подогрев нужен для того, чтобы быстрее привести лямбда-зонд в рабочее состояние при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя. www.drive2.ru master-glushiteley.ru Нагревательный элемент гораздо быстрее, нежели выхлопные газы, доводит датчик до нужной температуры (300–400 °С). www.drom.ru
Например, первая лямбда прогревается на холостых оборотах, так как температура выхлопа на этом режиме недостаточна для прогрева и поддержания рабочей температуры. www.drive2.ru Под нагрузкой ЭБУ отключает подогрев. www.drive2.ru Вторая лямбда подогревается практически всегда, её основная задача — диагностика работы кат-коллектора, а также она отвечает за качество смеси и расход топлива. www.drive2.ru