Система подбора партнёров в социальных сетях включает несколько этапов: www.likeni.ru
- Подготовка коммерческого предложения о сотрудничестве. www.likeni.ru Необходимо составить презентацию, в которой будут показаны характеристики аудитории сообщества и её активности. www.likeni.ru Также нужно указать требования к партнёрам, представить примеры успешных конкурсов с другими брендами и предложить контакты для связи в случае заинтересованности. www.likeni.ru
- Поиск потенциальных партнёров. www.likeni.ru Для этого через поисковый сайт находят торговые марки в целевых нишах. www.likeni.ru Затем открывают нужную социальную сеть и смотрят, какие из найденных фирм активно ведут сообщества. www.likeni.ru
- Рассылка предложения о сотрудничестве. www.likeni.ru После анализа отправляют персонализированные сообщения потенциальным партнёрам-поставщикам. www.likeni.ru Важно, чтобы каждое сообщение было адаптировано под конкретного получателя, чтобы продемонстрировать, что участие будет взаимовыгодным. www.likeni.ru
- Отслеживание ответов от партнёров. www.likeni.ru Необходимо оперативно отслеживать ответы от партнёров и быть готовыми предоставить дополнительную информацию или помощь, если это потребуется. www.likeni.ru
Для подбора партнёров также могут использоваться другие методы, например, вступление в сообщества, связанные с отраслью или профессиональными интересами, или посещение отраслевых мероприятий и конференций. lpgenerator.ru www.shopify.com