Система подбора партнёров в социальных сетях включает несколько этапов: 1
- Подготовка коммерческого предложения о сотрудничестве. 1 Необходимо составить презентацию, в которой будут показаны характеристики аудитории сообщества и её активности. 1 Также нужно указать требования к партнёрам, представить примеры успешных конкурсов с другими брендами и предложить контакты для связи в случае заинтересованности. 1
- Поиск потенциальных партнёров. 1 Для этого через поисковый сайт находят торговые марки в целевых нишах. 1 Затем открывают нужную социальную сеть и смотрят, какие из найденных фирм активно ведут сообщества. 1
- Рассылка предложения о сотрудничестве. 1 После анализа отправляют персонализированные сообщения потенциальным партнёрам-поставщикам. 1 Важно, чтобы каждое сообщение было адаптировано под конкретного получателя, чтобы продемонстрировать, что участие будет взаимовыгодным. 1
- Отслеживание ответов от партнёров. 1 Необходимо оперативно отслеживать ответы от партнёров и быть готовыми предоставить дополнительную информацию или помощь, если это потребуется. 1
Для подбора партнёров также могут использоваться другие методы, например, вступление в сообщества, связанные с отраслью или профессиональными интересами, или посещение отраслевых мероприятий и конференций. 25